Количество
|
Стоимость
|
||
|
Коленчатый вал с выходом под шпонку
Коленчатый вал предназначен для использования в бензиновых моторах мощностью 5.5 лошадиных сил. Он является ключевым элементом кривошипно-шатунного механизма и обеспечивает преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Технические характеристики коленвала
- Высота: 83 мм
- Диаметр вала для крепления обоймы сцепления со стартером: 14 мм
- Диаметр внутренней резьбы: 7 мм
- Диаметр для крепления маховика: 23/18 мм (распределение диаметров для различных мест крепления)
- Диаметр шатунной шейки: 30 мм
- Длина вала: 255 мм
- Назначение инструмента: Для двигателя
- Размеры шпонки: 41х5х5 мм (соответствует стандартным размерам)
- Тип выхода: Под шпонку (для обеспечения надежного соединения с элементами механизма)
- Шаг резьбы: 1,5 (для резьбовых соединений)
Коленчатый вал с выходом под шпонку произведен из высокопрочных материалов и спроектирован с учетом требований надежности и долговечности. Он обеспечивает равномерное распределение нагрузок и оптимальную передачу крутящего момента.
Применимость данного коленчатого вала в условиях работы мотора на 5.5 л.с. делает его отличным выбором для ремонта или модернизации двигателей с аналогичными техническими параметрами.
Дополнительная информация о приобретении и совместимости может быть предоставлена по запросу. Убедитесь, что данный коленчатый вал соответствует всем требованиям вашей конкретной модели двигателя перед приобретением.