Количество
|
Стоимость
|
||
|
Коленчатый вал с выходом под шпонку для бензиновых моторов
Коленчатый вал является центральной деталью механизма преобразования поступательного движения во вращательное в бензиновых двигателях. Наш коленчатый вал с выходом под шпонку предназначен для широкого спектра моторов мощностью 5,5 - 7,5 л.с., что делает его универсальным выбором для разнообразных производителей.
Преимущества коленчатого вала с выходом под шпонку
- Уникальность и надежность: Изготовлен из стали высокого качества, коленчатый вал спроектирован для обеспечения максимальной прочности и долговечности.
- Универсальность: Благодаря стандартизированным размерам, он совместим с множеством моделей бензиновых двигателей.
- Легкость монтажа: Взаимозаменяемость валов позволяет без трудностей осуществлять ремонт или модернизацию моторов.
- Многофункциональность: Возможность использования мотора с данным коленчатым валом в различной технике, такой как мотоблоки, электростанции и мотопомпы.
Как выбрать коленчатый вал
Чтобы выбрать подходящий коленчатый вал к вашему мотору, нужно знать:
- Мощность двигателя.
- Размеры посадочных отверстий и длину вала.
- Диаметр выхода вала для соответствия требованиям конкретного применения.
Технические характеристики коленвала
- Диаметр вала для обоймы сцепления со стартером: 14 мм.
- Диаметр для крепления маховика: 23/18 мм.
- Диаметр шатунной шейки: 30 мм.
- Общая длина вала: 250 мм.
- Размер шпонки: 41х5х5 мм.
Этот коленчатый вал был разработан с учетом требований к высокой производительности и долговечности, обеспечивая надежность и эффективность для вашего бензинового двигателя. Для любых вопросов о подборе коленвалов вы можете обратиться к нашим специалистам для профессиональной консультации.